Тел.: +38(067)-943-67-67

+38(063)-443-40-40

Email: marine-group@ukr.net

Закажите обратный звонок и наш менеджер перезвонит в удобное для Вас время

Паспорт моряка

При входе судна в территориальные воды другой страны Вам необходимо иметь легальные основания для нахождения в этой стране, то есть в случае если между той страной гражданином которой Вы являетесь, и этой страной не действует безвизовый режим, то таким легальным основанием будет виза. Но ведь моряку приходится посещать многие порты во многих странах и не с каждой из этих стран может действовать безвизовое соглашение – именно для этого Вам понадобится паспорт моряка, который на основании международной конвенции дает Вам такие права.

 Конечно же, сойти на берег можно вообще без паспорта и без визы – зачастую никто не будет вас допрашивать или задерживать, вот только это будет не совсем законно, со всеми вытекающими последствиями. 

  Что же такое паспорт моряка и как его оформить?

 Паспорт моряка в украинском законодательстве называется «удостоверение личности моряка) - документ, удостоверяющий личность, выдаваемый лицу постоянно проживающему на территории Украины и занимающему какую-либо должность на борту судна (кроме военного), который дает право его владельцу на въезд/выезд из Украины на судне, членом экипажа которого он является, а также на въезд/выезд из Украины в индивидуальном порядке во время перехода на другое судно, списания с судна.

 Паспорт моряка изготавливается в виде книжечки, правый форзац которой содержит бесконтактный электронный носитель (чип) и состоит из мягкой обложки, страницы данных и 16 страниц.

Оформление, выдача и обмен паспорта моряка осуществляется капитаном порта во взаимодействии с Мининфраструктуры, Главным расчетным центром Единого государственного демографического реестра и Государственным центром персонализации документов.

            Капитаны морских портов оформляют и выдают удостоверения по заявлениям моряков или с руководителями предприятий имеющих с моряками трудовые договора  в течение месяца со дня подачи анкет-заявок  сроком на пять лет (с правом продления один раз - до пяти лет, а после – подлежит обмену на новый).

            Для оформления или пролонгации строка действия паспорта моряка подаются такие документы:

- паспорт;

- документ, подтверждающий наличие трудовых отношений моряка с судном;

-  документ, подтверждающие получение морского образования (или справка из учебного заведения);

-  платежный документ об оплате услуг.

Приняв документы, капитан порта в присутствии заявителя в электронном виде оформляет заявление-анкету куда вносится информация: оцифрованное изображение лица особи (светлый фон, без головного убора, светлая рубашка и галстук); Ф.И.О.;  уникальный номер записи в Реестре; пол; гражданство; дата рождения; место рождения; серия номер паспорта; контактный телефон; дата; оцифрованная подпись заявителя; сведения о капитане порта и др.

   Оформленный паспорт моряка выдается заявителю под роспись.

О нас

Оказываем высококвалифицированную консультативную помощь в оформлении документов любой сложности для моряков. Поможем оформить документы и проконсультируем

Помогаем в оформлении и консультируем по вопросам:

  • - дипломирования командного и рядового состава
  • - обмен учебных и рабочих дипломов, паспорта моряка, сертификатов
  • - восстановление морских документов
  • - повышение квалификации моряков
  • - срочное (ускоренное) оформление документов
  • http://marinegroup.com.ua
  • - 067 943-67-67